7/21/2009

introduction post

Период зависания между Земной и Поднебесной затянулся настолько, что у меня даже появилось время создать этот блог. Вы меня застали здесь в тот момент, когда проекту Аня Гончарова нужен основательный апгрейд. Зачем я лечу в Китай (соббсно если лечу вообще)? За свежими желаниями. Зачем я завожу новый блог? Виртуальное пространство для меня стало уже настолько осязаемым, что прошу трактовать это как новоселье.

Здесь буду жить я с моими мыслями, вещами, людьми, образами, треками, которые меня вдохновляют - см. приводят в рабочее, нормальное человеческое состояние. Еще здесь будут жить мои рисунки. Чтобы сразу отсечь лишние вопросы, brief FAQ:

1) я рисовала много и талантливо в детстве, но никто так и не смог удержать меня в художественной школе дольше недели. С тех пор лет 10 я рисовала только поросят на полях конспектов. В феврале 2009 я набросала несколько портретов друзей и с тех пор пытаюсь не забрасывать это занятие.
2) нет, я не считаю что рисую правильно/красиво/профессионально etc. Да, я считаю что делаю это неплохо и раз уж эта способность пережила такие издевательства над собой, стоит ее поддерживать в меру возможностей :)
3) да, я хотела бы слышать критику. За "ой ну ты даешь!", "талантищще!" и "это ты сама что ли?" мне всегда есть к кому обратиться)
4) нет, я пока не знаю, что хочу делать с этим дальше, но это потрясающе снимает стресс.

Думаю, достаточно для вступительного поста. Тем более я пока не решила, покажу ли этот блог кому-нибудь :)
Я постараюсь быть здесь честной, настоящей и понятной.

2 comments:

  1. привіт мала :) вітаю! :)приємно читати в окремому РССі

    ReplyDelete
  2. Дякую маленька)) тобі віртуальний прянік за перший коментар!
    втім я б тебе охоче погодувала ними офлайн, бо вже шалено скучила :)

    ReplyDelete