11/30/2009

Фрея Беха и Правда Жизни

Дальше прекрасное (а потому никак не отредактированое) и миллион-тысяч-раз-справедливое от Виталика:
[30.11.09 00:54:10] vstarush: Знаешь что я заметил? в процессе учебы рисованию есть некоторые этапы.
первый: ты начинаешь рисовать. "Ох, ипать-капать как у меня зашибенно выходит, да я ж вобще гений! анука нука щас еще анатомию подучу и вобще звиздец раздавать буду!!"
[30.11.09 00:56:21] aniagoncharova: йеееее дальше
[30.11.09 00:57:56] vstarush: второй: "Так вот я учу. Так вот грудь, плечо, лопатка, так, тазабедренная. Да все понятно, хули там!! Щас смотри я нарисую - опа!!! как я нарисовал, как живое ппц!! смотри смотри, четко как по настоящему, все!! анатомию я знаю. А давай ка щас нарисую что то свое!"
третий: "Так блин, а как же это всетаки сюда кость идет? а мышца типа, блин, я ж забыл, а онаж вот так обволакивает или как?, с хера оно не получается, а? ну пляяяя....я ж это учил, щас....о, а вот так похоже, да.. так нормально, покатит. "Закончил рисунок* Один хрен - шо было, то и осталось. Ничем анатомия не помогла"
четвертый: "тяжеееелая Депресссиииия. бляяяяяя!!!! (ну простите ради Бога!) а может рисование, это не мое?! я уже 25ого монстра рисую, и всеравно ни о чем..."
и пятый: " А вот этот 101ый монстр вроде ничего так получился...вроде даже очень похоже как настоящий... всетаки я талантливый и у меня все получится, смотри какого монстра я нарисовал..."

Апплодисменты. Занавес.

No comments:

Post a Comment