7/12/2010

Ma Fée Clochette

1. Собственно она.
2. Небезызвестные многим из вас хозяйки украшения валяют, лепят, пекут, вяжут и только что химическим путем не извлекают, но подобное я вижу впервые. Это заламинированные цветы, если кто не понял. Вдвойне приятно, что изобретательница-травница-цветочница - девочка Оля. Я себе позволила поиграться в лайтруме, но живьем это все дело выглядит не хуже.

3. Франсуаз Арди так интонирует, как будто хочет до меня донести: "Гончарова, детонька, я и так медленнно выговариваю каждое слово чтобы ты их понимала (и не каждое пятое, а хотя бы через одно), а иногда (и это особенно цени, будь добра) еще и просто звуки издаю, чтобы у тебя было время въехать в смысл предыдущей фразы. Если тебе и так не ясно, о чем я пою, пойди умри пожалуйста, хорошо?"

5 comments:

  1. I am also enjoy visiting your great blog.

    ReplyDelete
  2. Рисунок как всегда прекрасен, а цветы удивили просто, здорово!

    ReplyDelete
  3. 2 ma thet zin: thanks! :)

    2 Anna Stelmakh: Спасибо!) Оля большая умничка!

    ReplyDelete
  4. Украшения ооочень оригинальны! Я такого не видала еще!

    ReplyDelete
  5. Гончарова, ти дуже крута! Все же жду свой портрет)

    ReplyDelete