8/18/2009

My Very Own Domestic Mermaid

Чтобы Аня крепко-накрепко и быстро подружилась с языком Шекспира, ей в первом классе подарили собрание сказок Оскара Уайльда*. Самую длинную и мрачную я так и не осилила, но зато до сих пор помню (но от греха подальше пойду на балкон и подсмотрю) кусок с описанием 'девы морской'. Что-то вроде:
...Silver and perl was her tail, and the green weeds of the sea coiled round it; and like sea-shells were her ears, and her lips were like sea-coral. The cold waves washed over her cold brests, and the salt glistened her eyelids...
С тех самых пор мне очень, ну очченнь хотелось себе домой вот такую же точно, и чтоб "о ее холодные груди бились холодные волны, и на ресницах ее искрилась соль"**. Юля Бабенко вот например - не только дипломированный магистр политологии и дизайнер вот таких вот дивных штукеней. Она еще и нечеловечески красива именно той самой красотой, что ее грех не запустить в аквариум и не водрузить где-нибудь в гостиной. Гостям на радость..

*Уважаемые родители (не мои, чужие) читающие мой блог, я не устану повторять, что если вы хотите ростить ваших детей вполне эмоционально стабильными, нужно им дарить Муммий Тролля, а не оставлять на балконе без присмотра всю русскую классику и Льюиса Керола.
** "Соль" я силилась сымитировать просроченной "искрящейся пудрой для тела", но сканер не понял как важно чтоб "искрилось"..

6 comments:

  1. "хорошая знакомая", а :)

    я вначале решила, что это консерва :) но Лежик разгадал, что аквариум :))

    ReplyDelete
  2. так пойдет?))

    а ведь таки консерва..

    ReplyDelete
  3. ""знакомая"
    сказала б ""приятельница", оно душевнее =)

    ReplyDelete
  4. "Знакомая", Бабенко, подразумевает что я тебя знаю!! а я ведь тебя и правда знаю и люблю))

    ReplyDelete
  5. Аня гончарова, это же прекрасно!
    а жж у тебя есть?

    ReplyDelete
  6. ой ну спасибо :)
    он был, но вмер, чтобы дать рождение этому бложку)

    ReplyDelete